Цель урока: формирование и закрепление модели безопасного поведения учащихся, как участников дорожного движения (пешехода).
Задачи урока:
Образовательные:
- Закреплять знания правил дорожного движения для пешеходов.
- Обогащать и активизировать словарный запас учащихся по теме «Я – пешеход».
- Закреплять представления у учащихся о понятиях: «Пешеход», «Пешеходный светофор», «Дорожные знаки», «Пешеходный переход».
Коррекционно-развивающие:
- Развивать речь через расширение понятийного словаря, через умение отвечать на вопрос, собственные действия и впечатления.
- Развивать эмоционально-волевую сферу (навыки самоконтроля, коммуникабельности, культуры поведения участников дорожного движения).
Воспитательные:
- Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;
- Формировать у учащихся безопасное поведение и независимость в социуме, через закрепление правил дорожного движения.
Жизненные компетенции: развитие мотивов учебной деятельности; овладение нормами коммуникации; освоение доступных социальных ролей: ученика, пешехода; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; развитие основы социально-эмоционального участия в процессе общения и совместной деятельности.